версия для печати

вводная маркировки

Долгое время многие товары в нашей стране являлись дефицитом,  а уж о красочной упаковке, едином стиле оформления, о формировании самого понятия «брэнд» и речи не шло. За последний десяток лет картина кардинально изменилась. Сейчас на прилавках магазинов насчитывается свыше 500 наименований колбасных изделий, запестрела яркими красками и упаковка продукции. В условиях жесткой конкуренции российские производители были вынуждены признать тот факт, что товар нужно не только произвести, но и правильно вывести на рынок, «повернуть» лицом к покупателю. При одинаковых потребительских свойствах выигрывает тот товар, у которого лучше, грамотнее произведена маркировка, сделаны этикетка и упаковка.

Товар должен быть упакован так, чтобы с первого взгляда было понятно – перед вами натуральный продукт высокого качества. Нужно учитывать также, что по результатам социологических исследований самыми активными покупателями являются женщины в возрасте от 25 до 45 лет, всегда обращающие внимание на эстетику товара. Помимо того, что упаковка должна быть яркой и стильной, она должна представить товар покупателю в качестве отдельной торговой марки со своим неповторимым и узнаваемым «лицом», а также просто обозначить товар как таковой, защитив его от подделки. Учитывая все эти условия, мясоперерабатывающие предприятия все чаще используют маркированную оболочку. Современное оборудование маркировки колбасной оболочки позволяет качественно запечатывать не только традиционный полиамид, но также коллагеновые и фиброузные оболочки.

 

не пропустите новую статью раздела Маркировка

«ОДНОЦВЕТНАЯ ФОНОВАЯ ЗАПЕЧАТКА»

 

Наверх Copyright © 2017 компания «Март» — Клуб любителей колбасы

При использованиии материалов сайта, ссылка на ресурс обязательна.
Все права защищены законом об авторском праве

Дизайн сайта: FUNKYPUNKY livejournal: kolbasaclub