Logo Март.рф
Telegram
YouTube
Tik Tok
Крупнейший поставщик
колбасной оболочки
© 2020-2023 ООО "ПроМарт".
Все права защищены.
При использовании материалов сайта,
ссылка на ресурс обязательна.
Logo Март.рф
VK
WikiMeat
Главная энциклопедия мясоперерабатывающей отрасли.
Актуальная информация о продукции, поставщиках, сопутствующих процессах, технологиях и персоналиях индустрии.
Изучаем, конспектируем, выражаем
Мартовский отзывни
к

 Колбасаклаб представляет!


Открытие новой рубрики "Мартовский отзывник". Здесь мы будем делиться интересными и полезными отзывами, исследованиями и наблюдениями по колбасной продукции в сетевых магазинах. Мы будем рассматривать прилавки, выделять особенные бренды, отмечать тренды в выборе колбасы и делиться мнениями о различных аспектах представленной продукции.

Что вы сможете найти у нас:
- Объективные обзоры. Мы расскажем вам, какие бренды и виды колбасы заслуживают внимания на магазинных витринах, и поделимся своими впечатлениями о представленной продукции.
- Тренды и наблюдения. С нами вы узнаете, какую колбасу предпочитают клиенты, какие бренды пользуются особой популярностью, и обнаружите интересные тенденции в выборе продукции.
- Подробные обзоры. Мы представим вам подробные обзоры различных колбас, расскажем о их особенностях, вкусовых качествах и предложим интересные сравнения.

Присоединяйтесь к нашему "Мартовскому отзывнику" и окунитесь в захватывающий мир колбасных новинок, трендов и открытий! Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе самых интересных событий в мире колбасной продукции в сетевых магазинах.

Мы рады приветствовать вас в нашем новом мире обзоров!
Новинки рынка
АПХ "Мираторг"
Агрохолдинг "Мираторг", ведущий производитель свинины и говядины в России, начал производство говяжьих колбасок барбекю на своем заводе кулинарных блюд в Брянской области. Первая партия продукции объемом 20 тонн уже поступила к потребителям.
Колбаски от "Мираторга" изготавливаются из собственного высококачественного сырья — мраморной говядины высшего качества. Мясо доставляется в охлажденном состоянии и сразу же поступает на производство. Затем, в соответствии с разработанной рецептурой, сырье начиняется в оболочку с определенным весом каждой единицы продукта. Процесс упаковки, маркировки и хранения готовой продукции полностью автоматизирован, что обеспечивает минимальный контакт человека с продуктом, строгий контроль при санитарной обработке оборудования и мясного сырья, а также соблюдение температурных режимов.
"Черкизово"
Группа «Черкизово» продолжает расширять линейку продуктов из индейки под маркой «Пава-Пава». Осенью компания начала продажи филе индейки в специях, идеально подходящего для праздничных ужинов.
«Пава-Пава» — один из флагманских брендов группы «Черкизово». Под ним производит продукцию предприятие «Тамбовская индейка», управляющая фермами в экологически чистой местности. Исключительно нежное мясо птицы с минимальным содержанием жира особенно ценят люди, следящие за своим здоровьем и физической формой.
Филе индейки в специях «Пава-Пава» — это два кусочка бескостного мяса индейки в маринаде весом 500 грамм, упакованные в полупрозрачные лотки. Данный продукт является гипоаллергенным и имеет высокое содержание важных для здоровья аминокислот и микроэлементов, белка и железа. Первые отгрузки новинки в розничные сети начались с октября. Новый продукт от «Пава-Пава» производится с использованием только натуральных крупных специй: паприки, лука, петрушки и чеснока.
Звучит очень хорошо: индейку за вас уже обваляли в специях - осталось только запечь или пожарить и наслаждаться пикантной игрой вкусов.
"Черкизово"
Группа "Черкизово" расширила свою линейку халяльной продукции под торговой маркой "Латифа", включив в неё продукцию из индейки. Руководство компании приняло решение о запуске новых продуктов в апреле в связи с ростом спроса на халяльное мясо птицы как среди мусульманского населения, так и среди немусульманских потребителей. Новая линейка продукции включает филе и фарш из мяса индейки, представленные в прозрачных лотках весом 450 граммов. Компания утверждает, что знак "халяль" на упаковке продукции является гарантией экологичности и натурального происхождения продукции, что делает её более здоровой для потребителей. Доля мусульман, проживающих в России, значительно увеличилась с 2009 года, что послужило фактором в развитии ассортимента халяльной продукции компании. Директор по маркетингу торгового дома "Черкизово" считает, что халяльной продукции из индейки конечно же есть большой потенциал и её доля в продажах может увеличиться до 5%, соответствуя доле халяльной продукции в продажах куриного мяса.
"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачёва"

"Кубанская линейка", которая передает уникальный колорит местной кухни Краснодарского края. Новая линейка включает в себя такие блюда, как "Ушки свиные" в чесночной заливке и пряном маринаде, а также "Хабур-чабур", который рассказывает о традиционных кубанских закусках. На юге "Хабур-чабур" считается идеальной закуской и может быть использован как в повседневном рационе, так и на праздничном столе. Кроме того, в начале 2023 года была представлена эксклюзивная линейка "Фирменное" с мясными и молочными продуктами, изготовленными по оригинальным рецептам из свежего сырья, поступающего с собственных ферм холдинга. Эта линейка включает в себя сардельки из свинины с добавлением сливочного масла ГОСТ в натуральной оболочке, а также другие продукты, такие как вареная и полукопченая колбасы, пельмени и вареники, а также молочные продукты.

АПХ "Мираторг"
Компания выпустила свою первую тонну бургеров из премиальной говядины вагю с высокой степенью мраморности. Запуск производства новой продукции был обусловлен увеличившимся спросом на фаст-фуд отечественного производства и планами агрохолдинга по расширению фирменной сети ресторанов быстрого питания "Стейк&Бургер". Высокотехнологичный комплекс "Мираторга", который является единственным производителем говядины вагю в России, ежегодно выпускает около 272 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке, включая охлажденное мясо и полуфабрикаты. Для изготовления сочных котлет из говядины вагю используются отрубы шеи, лопатки и грудинки влажного вызревания. Бургеры из премиальной говядины вагю "Мираторга" содержат булочку бриошь, азиатский ореховый соус, томат и салат тоскана, что отлично дополняет насыщенный вкус и аромат мраморной говядины.
"Митэк"
В феврале мясокомбинат "Митэк" представил новую торговую марку "Славушка" в Саратове. В ассортименте нового бренда представлены вареные колбасы "Докторская" и "Любительская", варено-копченый сервелат "Русский", полукопченая колбаса "Рубленая", сосиски "Молочные" и "Мясные", а также сардельки "Домашние". Кроме уже известных позиций, в этой линейке также присутствуют новые продукты, разработанные по эксклюзивным рецептам. Торговый бренд "Славушка" призван воплотить славянские традиции колбасного производства и семейные ценности, о чем свидетельствует изображение сказочного персонажа Славушки на этикетке. Кроме того, в 2023 году ГК "Белая Долина" расширила линейку полуфабрикатов под торговой маркой "Из села Удоево" двумя новыми позициями - пельменями "Сочные" и "Рубленые". Пельмени "Сочные" содержат классическое сочетание свинины, говядины и бульона с ароматом сливочного масла, их уникальная технология изготовления обеспечивает невероятную нежность. Пельмени "Рубленые" содержат высокое содержание говядины высшего сорта и обладают особой консистенцией, сохраняя вкус высококачественного мяса. Оба вида пельменей изготовлены на основе просеянной муки из твердых сортов пшеницы, что обеспечивает им сохранение формы при варке и сохранение вкуса мяса и букета специй.
"Кузнецовъ"
Нижегородский бренд "Кузнецовъ" выпустил новый продукт - замороженные пельмени, созданные специально для поддержки местной хоккейной команды "Торпедо". Эти пельмени, предназначенные в первую очередь для болельщиков, продаются в пакетах, выполненных в фирменных цветах клуба: белом, синем и красном. На упаковке есть слоган "Вкус мяса и победы!" и изображение символа Нижнего Новгорода - оленя.
"Дымов"

Компания расширила свой ассортимент продуктов, включив весной под своим брендом батончики для спортивного питания. В составе спортивных батончиков, помимо мяса и специй, также присутствуют ягоды. Эта новинка не содержит сахара и на сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке. Высокое содержание протеина в батончиках поддерживает активность организма при физических нагрузках в течение четырех часов и способствует ускоренному восстановлению сил после занятий спортом. Кроме того, компания также запустила пять новых позиций популярной вареной колбасы "Докторская" в белковой и современной полиамидной оболочке.
"Аби"

В январе компания представила две новые продукции: пельмени "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ". "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" предлагаются как пельмени с щедрой начинкой из сочной свиной грудинки, дополненной оригинальными специями, "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" содержат кусочки натурального сливочного масла в ароматной начинке. Кроме того, в марте были запущены новые продукты от бренда "Стародворье" серии "Мясорубская", включающие варено-копченую колбасу, сервелат с мелкорубленым окороком и пельмени с рубленым окороком, изготовленные из натурального мяса отечественного производства. В апреле была запущена федеральная рекламная кампания новинки от бренда "Вязанка" – вареной колбасы "Филейская", которая представляет собой вкусную, ароматную и сочную вареную колбасу, содержащую только натуральное филе окорока и мягкие приправы.
"Агросила"

Компания внесла усовершенствования в ассортимент продукции в преддверии летнего сезона, предлагая широкий выбор продуктов для приготовления на гриле. В продаже появились шашлыки «Классический», «По-кавказски» и в клюквенно-брусничном маринаде, крыло бройлера в маринаде «Барбекю», колбаски «Дарницкие», а также два вида купат – «Ветчинные» и «Гурман». В компании заявили, что рецептуры и составы классического шашлыка и колбасок были существенно улучшены. Теперь для производства классического куриного шашлыка по стандарту «халяль» используется только бедро, голень и грудка птицы, разделанные на три части, а колбаски стали более сочными. Кроме того, была запущена новинка – сочные сосиски, покрытые тонким хрустящим слоем из кукурузной муки, для подачи корн-догов на стол требуется всего две минуты разогрева в микроволновке или духовке.
"Дороничи"

В конце апреля текущего года, Кировский мясокомбинат "Дороничи" запустил реализацию новых продуктов для гриль-сезона. Сезонное предложение содержит чевапчичи и два вида шашлыка, все из свежего мяса под брендом "Дороничи", а также новую продукцию из мяса птицы. Эти новые продукты представляют собой идеальное решение для уютных гриль-вечеринок. Ассортимент линейки "Жар-мясо" теперь включает, кроме прочего, разновидность кебабов, также известную как чевапчичи, а также два варианта шашлыка: "Классический" и "Традиционный". Первый из них направлен на тех, кто предпочитает более нежные блюда, в то время как второй вариант обладает пикантной острой ноткой, которая обязательно понравится любителям природы и пикников.



"Дамате"
Группа компаний "Дамате" представила новые продукты из баранины под брендом BazarCo, специально разработанные для гриль-сезона. Среди новинок – острые колбаски "Мергез" (Merguez) и колбаски для жарки с букетом кавказских приправ и специй. Также в ассортименте появились сочные люля-кебабы из мяса молодого барашка. Пресс-служба отмечает, что все эти продукты отлично подходят для гриля и могут быть запечены в духовке или поджарены на сковороде.