Логотип Март.рф
Logo Март.рф
Logo Март.рф
Telegram
YouTube
© 2020-2024 ООО "ПроМарт".
Все права защищены.
При использовании материалов сайта,
ссылка на ресурс обязательна.
Tik Tok
Крупнейший поставщик
колбасной оболочки
VK
WikiMeat
Главная энциклопедия мясоперерабатывающей отрасли.
Актуальная информация о продукции, поставщиках, сопутствующих процессах, технологиях и персоналиях индустрии.
источник: Tilda Publishing

Пример лонгрида

Начало сторителлинга. Статья о снежной лавине, набравшая 80 тысяч лайков
Изначально тексты публиковались в интернете по аналоговому принципу: материал помещался на страницу, разбивался на параграфы, снабжался несколькими фотографиями. Поняв, что разбираться в неоформленных простынях никто не хочет, многие редакции отказались от большого формата в пользу небольших новостей.
В конце 2012 года, на волне популярности iPad, редакции стали переосмыслять будущее читательского опыта.
Многие экспериментировали со специальными версиями своих изданий для планшетов, но наибольшим успехом оказался новый формат строительного — интерактивная история Snowfall редакции New York Times.
Вместо того, чтобы обрабатывать всю входящую информацию, мы научились читать избирательно
С появлением социальных сетей, поток информации вокруг нас усилился в несколько раз и вместо того, чтобы внимательно обрабатывать всю входящую информацию, нам пришлось научиться фильтровать.

Наш образ чтения сильно изменился, но мы все еще хотим читать.
У журналистики новой эпохи сформировались свои стандарты, объединенные под общим названием Visual Storytelling.
Вопреки распространенному мнению, что формат будущего - это короткие информационные месседжи, длинные материалы (лонгриды) стабильно набирают хорошие рейтинги.

1. Полное погружение в тему

Проработанный, глубокий контент всегда в цене. Современные исследования подтвердили, что статьи объемом более 2000 слов становятся популярными примерно в полтора раза чаще, чем короткие.

2. Принцип скимминга (избирательное чтение)

При избирательном чтении мы обращаем внимание прежде всего на картинки и подписи, и visual storytelling создан как раз для такого образа чтения. Правильная расстановки визуальных акцентов позволяет усваивать информацию быстро и комфортно.

3. Выразительность

Люди охотно делятся контентом, если он каким-то образом их затронул.
Хороший материал не только раскрывает тему, но и придает ей определенную эмоциональную окраску, так, что читателю хочется быть причастным и поделиться с другими, таким образом выразив себя.

4. Мультисенсорный опыт

Сторителлинг позволяет не только узнать о чем-то, но и испытать это на себе: видео, аудио, типографика и анимация создают атмосферу
и позволяют получить цельное впечатление от истории.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Ссылка на источник: https://tilda.cc/ru/longreads/