Французское агентство провело ребрендинг упаковки c охлажденной продукцией для компании La Maison Thiriet, сохранив при этом наследие бренда и передав его характер.
Теперь визуально упаковка представляет из себя одну сплошную фуд-зону, с инфографикой слева. Минимум информации-максимум продукта и харизмы.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
Теперь визуально упаковка представляет из себя одну сплошную фуд-зону, с инфографикой слева. Минимум информации-максимум продукта и харизмы.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3030-4734-b166-303339353864/photo.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3438-4337-a563-306438616366/2.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-3666-4833-a530-323533636463/33.png)