Журнал

Фирменный стиль стейк-хаусов ИТLE

Дизайн

АГЕНТСТВО "Пленум" обновило фирменный стиль стейк-хаусов ИТLE.

ИТLE — сеть стейк-хаузов в Казани, работающая по стандарту "халяль". Клиент пришел к специалистам агентства "Пленум" с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.
Большинство халяльных брендов выглядят аутентично, с обилием традиционных кодов. Задача агентства - сделать современный халяль, отойти от традиционных зелено-золотых цветов и кудрявых элементов.
Для начала дизайнеры определили структуру зонтичного бренда: ИТLE — ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLEдоставка. Далее начали работу над логотипом и фирменным стилем.
Во время работы над логотипом, который стал основной опорной константой фирменного стиля, дизайнерам хотелось переосмыслить традиции, отойти от традиционных кодов и сделать что-то свежее и современное. Получился эмоциональный и позитивный, запоминающийся логотип, в котором все-таки оставили небольшую отсылку к арабской письменности. Внутри ромба может располагаться надпись Halal 360, которая подчеркивает полное соблюдение требований стандартов halal, как в ресторанах, так и на производстве ИТLE.
Специалисты агентства освежили красный цвет в логотипе, но сохранили его, потому что мясо — основной продукт в ресторанах ИТLE, да и само название переводится с татарского языка как «мясо». Сочетание в названии кириллицы и латиницы, которое придумал клиент, отлично сочетается с разработанной стилистикой.
В агентстве разработали упаковку для трех линеек продукции, забрендировали фабрику и создали дизайн фирменной стелы. Источник: Unipack.Ru. В качестве концепции для оформления трех линеек упаковки готовой еды взяли ресторанное меню, потому что клиент, в первую очередь, обладает экспертизой в этой сфере. В целом упаковка сделана в соответствии с современными дизайн-кодами — с акцентом на еде и сложными цветами.

Cсылка на наш Telegram канал.Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)