Журнал

Ребрендинг бутербродов

Дизайн
Robot Food британское агентство разработало дизайн упаковки для Urban Eat.
«Мы относились к пачкам как к отдельным произведениям искусства, придавая каждой из них свой уникальный стиль иллюстраций, вдохновленный сочетанием людей, вкусов, достопримечательностей и звуков, которые вы встретите в большом городе. В целом, ассортимент представляет собой эклектичное выражение городской жизни, объединенное ярким фирменным знаком, который трудно игнорировать». Крис Шаттлворт, старший дизайнер
«Язык» Urban Eat добавляет последовательности к разнообразной идентичности. Гордое изображение на упаковке способствует узнаваемости в магазине, а также в мире брендов в целом.

Стиль иллюстрации охватывал все основы. Текстурированные узоры и узоры в стиле Мемфиса, линейные рисунки, вдохновленные Китом Харингом, формы в стиле Матисса, цветные фотомонтажи и шрифтовая графика.
«Городская еда нуждалась в голосе, чтобы преодолеть пресность категории. От классической ветчины и сыра до авантюрного ренданга из говядины — мы подходили к каждому продукту с той же энергией и энтузиазмом, что и к предыдущему. Мы поиграли с сенсорным языком, каламбурами гурманов и разработали собственные описания продуктов, чтобы создать TOV с отношением, соответствующим дизайну». Лиззи де Йонг, копирайтер
Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)