Sony Pictures в сотрудничестве с Burger King запустили рекламную кампанию для анонса мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». Коллаборация включает в себя фирменный бургер «Воппер», мороженое с эксклюзивным топпингом и стаканы с айдентикой картины. Сэндвич украсят булочкой, окрашенной в красный цвет и чёрными семенами кунжута и назовут Spider-Verse. И действительно, если бы Майлз Моралес был бы бургером, то именно таким.
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3439-4266-b133-386361323731/burger-king-launches.jpg)
Помимо включения лимитированных позиций в меню, Burger King оформит фасады и залы для гостей некоторых ресторанов согласно фирменному стилю нового мультфильма.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3461-4665-b331-633833336539/KQKYChE8fNs.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6236-4031-b037-653739656432/t7rV0aPy-WA.jpg)
Фруктовое мороженое Spider-Verse также выполнено в той же цветовой гамме и будет украшено черными и красными шоколадными леденцами
Премьера фильма «Человек-паук: Через вселенные» запланирована на 2 июня 2023 года.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)