Журнал

Принц Бургер

Реклама

Принц Уэльский готовил и продавал бургеры для привлечения внимания к Earthshot prize

Sorted food - канал на YouTube с 2,7 миллионами подписчиков. Ведущие тестирую кухонные гаджеты и демонстрируют как приготовить простые, дешёвые и экологически чистые блюда.
Специально для коллаборации с Earthshot prize был создан специальный бургер, при приготовлении которого использовались инновации предыдущих победителей премии. Earthshot burger можно было купить на улицах Лондона, а готовил и продавал его вместе с ведущими шоу принц Уильям
Целью данного сотрудничества было привлечь внимание аудитории канала Sorted food и людей на улице к премии Earthshot prize.

Earthshot Burgers — острый бургер на основе картофеля, приправленный чесноком, имбирем и перцем чили, с маринованными овощами, который подается в булочке — был разработан, чтобы продемонстрировать достижения трех прошлогодних победителей премии: биоразлагаемые картонные коробки Notpla, плита кенийского предпринимателя Шарлоты Магаи и продукция индийского стартапа Kheyti Greenhouse-in-a-box, создавшего теплицу в коробке.

Джейми Спаффорд, соучредитель Sorted Food, сказал: "Присутствие принца Уильяма в нашей студии и в фургоне с едой было настоящим моментом "ущипни меня" — было невероятно услышать, как страстно он хочет помочь планете и что такое премия Earthshot. Премия невероятно вдохновляет и уже дала нам много идей для будущих проектов, над которыми мы будем работать вместе с нашим сообществом".