Журнал

Вот и редизайн подъехал

Дизайн
Бренд «Горячая штучка» сделал стильный редизайн упаковки своей полностью готовой продукции! PR-служба компании Аби представила новую версию упаковки из линейки «Горячая штучка», выглядит очень ярко, но в то же время в спокойных тонах. Сохранены оригинальность и динамичность, но теперь дизайн стал еще современнее, лаконичнее и привлекательнее. Продукция теперь выглядит еще круче.
Команда «Горячей штучки» решила менять дизайн эволюционно, чтобы покупателям было легче находить свои любимые продукты на полках магазинов. И да, логотип бренда останется неизменным – он же знак качества!

Недавно бренд «Горячая штучка» представил новые упаковки пельменей «Бульмени» и «Бигбули» с переходным дизайном. С января их уже можно найти во всех магазинах по всей стране. Всем любителям вкусненького – не пропустить!