Смотришь на эти картинки и на кончиками пальцев ощущаешь сухой хруст новеньких долларов, запах новенькой "Жестяной Лиззи" Генри Форда и бархатный голос Фрэнка Синатры.
Чилийская компания LaCrianza не только продает бугреры, пиццы, сосиски и другие мясные деликатесы, но и подпитывает это все крутым маркитенгом в социальных сетях. Сочный визуал, сильные фотографии и реклама. Каждое действие LaCrianza можно разобрать на кейсы. Ребят по праву можно считать чилийскими трендсеттерами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3137-4937-b162-623463333165/1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3437-4034-b364-376165613838/2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3665-4565-b161-643164323864/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-6631-4734-a566-396438313234/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-6166-4639-a130-616633663532/5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3064-4663-a366-356538373435/6.jpg)