Журнал

Новая Молочная Окраина

Дизайн
Линейка Молочной Окраины взяла все лучшее у своей альма-матер: домики, поля, деревья, но решительно утопила все это богатство в голубом цвете. Голубой – отличный выбор. Ну и конечно бидон молока с деревянной ручкой, он как символ теплых воспоминаний из детства, отсылающих нас в деревню к бабушке, к кружке теплого парного молока, и к нашему любимому "рот закрой и ешь, и пока не выпьешь - из-за стола не уйдешь".

Теперь сардельки, сосиски и колбаса линейки Молочная Окраина снимают все сливки ребрендинга и встречают своих поедателей с улыбкой, в новых и лаконичных нарядах.


Разработка нового фирменно стиля - Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы», г. Москва