HiRaw! успешно завершила ребрендинг, чтобы укрепить свою позицию на рынке кормов для животных во Вьетнаме. Обновленный бренд HiRaw! отражает смелость, современность и подходит к продукции с юмором, привлекая владельцев питомцев. В рамках ребрендинга была разработана система идентичности бренда, которая включает типографику, графические элементы и упаковку.
Идентичность бренда HiRaw! отражается во всей системе. Бренд использует смелую и современную типографику, которая подчеркивает его энергию и личность. Упаковка HiRaw! стратегически разделена на две панели, привлекая внимание покупателей и подчеркивая преимущества бренда по сравнению с конкурентами.
Сидим всем офисом и думаем, почему мы не коты? Мы завидуем этим хвостатым! Такая колбаса у них красивая
Остается порадоваться за братьев наших меньших. А если серьезно, мы просто обожаем и уважаем ребят, которые такое значение придают дизайну и упаковке. Каким бы диджитальным не был мир - наши глаза все еще хотят видеть прекрасное и окружать себя красивыми колбасными упаковками.