Журнал

Додо в Китае

Дизайн
СМИ говорят, что китайцам нравится российская колбаса. Подробнее найдете у издания Sina. Спешим заметить, что в Китае не только наша колбаса есть, но и Додо пицца еще с 2016 года.

За время пребывания пиццерии на китайском рынке, стало понятно, что коробка не соответствует европейским меркам и не воспринимается азиатской аудиторией.

Довольно интересно понаблюдать за адаптацией дизайна к разным странам. В Китае особое отношение к пицце — без повода ее не едят. Новая айдентика должна объединить все точки контакта с брендом и поддержать концепцию: «мир удивительной пиццы». Нарисованные миры Хао Хао соответствуют преимуществам бренда. Каждая иллюстрация — новый мир ощущений, который открывается с каждым кусочком пиццы. Только эмоции и чувства — всё то, что мы готовы получить, попробовав пиццу. Эту идею выражает слоган — Pizza & adventure.

Посмотрите на то, что получилось, такой дизайн с глубоким архетипом подошел бы и для Российского рынка. Упаковка как посылка из параллельной вселенной.