Журнал

Бородино и их суперупаковка

Дизайн
Компания «Мясной дом Бородина» обновила упаковку сосисок «Молочные» и «Сливочные». Теперь они выпускаются в яркой и удобной упаковке (после недавнего ребрендинга), которая подчёркивает основные преимущества продукта:

✅ 4 индивидуальных упаковки по 2 сосиски — удобно для порционного потребления.

✅ Без оболочки — сосиски не нужно чистить перед приготовлением.

Хоть мы и поставщики колбасной и сосисочной оболочки и казалось бы, чему нам радоваться? Но мы радуемся таким технологичным решениям! Мы тоже люди и у нас тоже есть дети, а на наш взгляд, перед началом учебного года запускать такие продукты это очень мудрое решение, которое действительно облегчит жизнь многим мамам и детям. За это респект!

Такая упаковка позволяет сохранять свежесть продукции после вскрытия и экономить ваши средства, ведь продукт сохранен в течение всего срока годности.