Журнал

Хот-дог по-аргентински

Дизайн
Чорипан — это тип сэндвича с чоризо, популярный в таких странах, как Аргентина, Боливия, Перу и Уругвай. Название происходит от сочетания названий его ингредиентов: жареная колбаса чоризо и хрустящий хлеб, такой как пан батидо, багет или франсе.

Но откуда берется настоящий Чорипан? Именно этим вопросом руководствовался процесс создания бренда Thori, представляющего собой смесь аргентинской кулинарной классики со специями Gaudério из Риу-Гранди-ду-Сул. Название было разработано именно благодаря этому необычному слиянию. TCHÊ: выражение гаучо, используемое для акцента. Чори: прозвище сэндвича. Союзом этих двух слов стал ресторан Tchori, расположенный в столице южной Бразилии Порту-Алегри.

Эта работа над концепцией, неймингом и визуальной идентификацией бренда была разработана в партнерстве между студией Ismo и дизайнером Марсело Занотто. Красный был преобладающим цветом проекта, вдохновленным традиционным шарфом гаучо. Иконки были созданы, чтобы представить основные элементы кухни и культуры, которые вместе сформировали шаблон, используемый в физической среде ресторана и в печатных материалах бренда.

Cсылка на наш Telegram канал. 

Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)