Но откуда берется настоящий Чорипан? Именно этим вопросом руководствовался процесс создания бренда Thori, представляющего собой смесь аргентинской кулинарной классики со специями Gaudério из Риу-Гранди-ду-Сул. Название было разработано именно благодаря этому необычному слиянию. TCHÊ: выражение гаучо, используемое для акцента. Чори: прозвище сэндвича. Союзом этих двух слов стал ресторан Tchori, расположенный в столице южной Бразилии Порту-Алегри.
Эта работа над концепцией, неймингом и визуальной идентификацией бренда была разработана в партнерстве между студией Ismo и дизайнером Марсело Занотто. Красный был преобладающим цветом проекта, вдохновленным традиционным шарфом гаучо. Иконки были созданы, чтобы представить основные элементы кухни и культуры, которые вместе сформировали шаблон, используемый в физической среде ресторана и в печатных материалах бренда.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-3265-4230-b536-643034343136/4dc3f8f331b3bad688ee.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-6435-4632-b361-636562346432/3.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3136-4930-a334-343235303732/4.png)