Журнал

И-го-го какая пицца

Дизайн
Новый фирменный стиль — это свободный дух рок-н-ролла 70-х годов.
Ресторан, расположенный в самом сердце бруклинского района Клинтон-Хилл, работает с 2012 года и славится своей пиццей в неаполитанском стиле и обширным выбором натуральных вин.

Осознав необходимость обновления фирменного стиля, меню, атрибутики и сопутствующих товаров, дальновидные владельцы Speedy Romeo обратились в Saint-Urbain, чтобы реализовать этот интересный проект. Поскольку на горизонте маячило расширение, целью было создать обновленный и целостный визуальный стиль, который сохранил бы особый шарм и локальный колорит ресторана и при этом привлек бы новых посетителей.
Основой для редизайна послужило само название — Speedy Romeo, в честь лошади, принадлежавшей семье Тодда Фельдмана в 1970-х годах. Задача заключалась в том, чтобы привнести элементы автогонок и скачек в сочетании с влиянием рок-н-ролла 70-х годов, создав фирменный стиль, который отдает дань уважения богатой истории и индивидуальности, стоящей за этим названием.
Команда дизайнеров Saint-Urbain обнаружила настоящую «сокровищницу референсов и первоисточников», просматривая старые журналы, исследуя бензобаки и памятные вещи, связанные с лошадиными скачками. В результате получился комплексный дизайн, который отправляет посетителей в ностальгическое путешествие, органично сочетая мир автогонок и скачек.
Обновленный фирменный стиль распространяется на все точки контакта с посетителями и гостями, от меню и предметов сервировки до фирменных продуктов и блюд, создавая целостный визуальный и гастрономический стиль Speedy Romeo. Поскольку ресторан стремится к будущему расширению, новый дизайн позиционирует Speedy Romeo как место, которое не только чтит свое прошлое, но и с уверенностью смотрит в завтрашний день.