Мясники из Монреаля, спустя 85 лет после создания марки, решили освежить дизайн упаковки и сделали это в очень оригинальном стиле. Сохранилась архаика бренда. На упаковку поместили винтажные фотоколлажи и дополнили их яркими акцентами стилеобразующих элементов. Получилось очень харАктерно. Такие решения всегда привлекают внимание и хорошо себя чувствуют на полках среди других конкурентов. Судите сами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-6332-4864-b337-663664343436/lesters_0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-6136-4738-a131-326338643232/lesters_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3063-4865-a532-663862626332/lesters.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-6262-4534-b963-636438323838/lesters_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-6138-4536-b530-653363353836/lesters_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3731-4266-b162-646563636338/lesters_4.jpg)