Важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, но при этом отстроиться от конкурентов на полке. Пельмени привычно воспринимаются как доступный товар «народного» потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на вкусе — производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковок представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории «премиум».
Агентство решило сделать ход конем. Убрать весь визуальный шум, который отвлекал покупателя. Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки — фотоизображения полной миски с продуктом — всего несколько пельменей в травах и специях. Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки. Премиальные цвета и минимализм сделали свое дело. Пельмени "Мираторг" теперь элитка.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-6534-4239-a532-386631346336/miratorg1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3334-4137-b432-333939616363/miratorg2-1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6133-4165-b939-356364663231/miratorg3.jpg)