Важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, но при этом отстроиться от конкурентов на полке. Пельмени привычно воспринимаются как доступный товар «народного» потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на вкусе — производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковок представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории «премиум».
Агентство решило сделать ход конем. Убрать весь визуальный шум, который отвлекал покупателя. Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки — фотоизображения полной миски с продуктом — всего несколько пельменей в травах и специях. Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки. Премиальные цвета и минимализм сделали свое дело. Пельмени "Мираторг" теперь элитка.