Журнал

Элитные пельмени

Дизайн
Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для «Мираторга».
Важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, но при этом отстроиться от конкурентов на полке. Пельмени привычно воспринимаются как доступный товар «народного» потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на вкусе — производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковок представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории «премиум».

Агентство решило сделать ход конем. Убрать весь визуальный шум, который отвлекал покупателя. Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки — фотоизображения полной миски с продуктом — всего несколько пельменей в травах и специях. Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки. Премиальные цвета и минимализм сделали свое дело. Пельмени "Мираторг" теперь элитка.