Кейс Radar: дизайн-система для замороженных полуфабрикатов «Вкусмайлики».
Агентство Radar доработали позиционирование и создали визуальный образ бренда.
В линейку входят: пара сортов пельменей и вареников, фаршированные блинчики, сырники и другое. ВКУС И ЭМОЦИИ - это «Вкусмайлики».
Агентство Radar доработали позиционирование и создали визуальный образ бренда.
В линейку входят: пара сортов пельменей и вареников, фаршированные блинчики, сырники и другое. ВКУС И ЭМОЦИИ - это «Вкусмайлики».
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-3132-4739-b439-323737643062/01_radar_btway-2048x.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6663-4664-a362-633035666565/11_radar_btway-2048x.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3336-4333-a336-383537663839/09_radar_btway-2048x.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3631-4135-a137-333431316635/12_radar_btway-2048x.jpg)
текст btw
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6235-4361-b262-376239386432/06_radar_btway-2048x.jpg)
Но по оценке Radar и общему наблюдению, коммуникация только через визуальный образ смайликов на упаковке уже была недостаточно эффективна. В агентстве выделили несколько релевантных бренду смысловых территорий. В ходе совместной стратегической сессии с клиентом определили, что нужно уйти от образа «детской» наивной торговой марки и позиционироваться как яркий современный бренд вкусных снэков и замороженных полуфабрикатов.
Смайлы давно перестали быть просто частью вербальных сообщений. Они трансформировались сами по себе и превратились в полноценный язык пиктограмм, понятный целевой аудитории бренда.
Новый дизайн упаковки учитывает актуализированное позиционирование бренда. Дизайнеры нарисовали уникальные emoji, передающими радость, любовь и удивление от вкусов. Каждый вид продукта представлен своим большим смайликом, хорошо различимым на полке.
Новый логотип — округлые мягкие буквы на спич-баббле. Идея разместить все тексты упаковки в виде диалоговых сообщений, имитирующими переписку в мессенджере, поддерживает и развивает концепт бренда.
Также решено было изменить форм-фактор упаковки в пользу современного пакета с плоским дном и клипсой. Она лучше держит форму и меньше деформируется. Цветовое кодирование на хвостике упаковки и в логотипе позволяет легко выбрать любимый продукт, а через прозрачные «окошки» хорошо видно содержимое.
Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
Смайлы давно перестали быть просто частью вербальных сообщений. Они трансформировались сами по себе и превратились в полноценный язык пиктограмм, понятный целевой аудитории бренда.
Новый дизайн упаковки учитывает актуализированное позиционирование бренда. Дизайнеры нарисовали уникальные emoji, передающими радость, любовь и удивление от вкусов. Каждый вид продукта представлен своим большим смайликом, хорошо различимым на полке.
Новый логотип — округлые мягкие буквы на спич-баббле. Идея разместить все тексты упаковки в виде диалоговых сообщений, имитирующими переписку в мессенджере, поддерживает и развивает концепт бренда.
Также решено было изменить форм-фактор упаковки в пользу современного пакета с плоским дном и клипсой. Она лучше держит форму и меньше деформируется. Цветовое кодирование на хвостике упаковки и в логотипе позволяет легко выбрать любимый продукт, а через прозрачные «окошки» хорошо видно содержимое.
Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)