Журнал

Брендинг для курицы

Дизайн
Сингапурский продовольственный стартап TiNDLE прокладывает путь для вкусной курице на растительной основе. Скандинавское агентство Everland помогло определить и разработать привлекающий внимание бренд, отражающий опыт.

TiNDLE призван пробудить в вас ребенка, подтолкнуть вас попробовать что-то новое просто так! Это хорошая позиция бренда, которая вдохнет новую жизнь в любое меню. Новый бренд фокусируется на чувствах и помогает людям наслаждаться опытом и ощущениями от попытки попробовать что-то новое.

«Мы превратили TiNDLE в бренд любопытства. Речь идет о том, чтобы быть странным, приятным, привлекающим внимание и любопытным. Гибкий дизайн позволяет ресторанам быть настолько TiNDLE, насколько они хотят, но одно можно сказать наверняка; когда вы видите развевающийся флаг TiNDLE, вы знаете, что вас ждет вкусное угощение!» – Карл Йохан Ларссон, креативный директор и партнер Everland.

Cсылка на наш Telegram канал. 


Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)