Журнал

Шаурма от "Додо Пиццы"

Дизайн
Прошлая неделя была почти юбилейной для «Додо Пиццы» - 9 лет. Но основатель – Фёдор Овчинников, решил подойти к десятому году с козырями на руках. Создание сети «Донер 42» – один из них. Шаурма, шаверма, донеры. Как хотите, главное, чтобы было вкусно.

Как утверждает сам Овчинников, они полгода браинштормили название для будущей сети доннерных, перебрали больше трех сотен вариантов и вот, когда они были на грани отчаянья, программист Арсений Васильев предложил «Донер 42». И тут все сошлось, аллилуйя!

Если поиграться в Мисс Марпл и начать искать пасхалочки в названии, то можно заметить следующее: новый бренд также начинается на букву Д (как и Dodo), в книге «Алиса в стране Чудес» у Короля есть правило 42 (а Додо – персонаж этой же книги, а Льюис Кэролл в целом очень любил это число), мы даже нашли число 42 на текущей пицца-коробке (сможете ее там найти – и как она там оказалась?). Но и самое важное - «42» есть в «Автостопом по галактике». Как ответ на главный вопрос жизни.

Фирменный стиль получился клевым, но тут хочется процитировать самого Создателя Вселенной Шаурмы: «Логотип «Донер 42» получился прекрасен. Космическая молния между цифрами 4 и 2, шрифт чем-то напоминающий Star Wars отсылает нас к путешествию по галактике и главном вопросе вселенной, и при этом все читаемо, понятно, просто и уникально».

Ждем с нетерпение рождение звезды по имении «Донер 42».