Журнал

Ближние Горки обрели новый облик

Новости
ГК "Агропромкомплектация" активно внедряет единый фирменный стиль для своей розничной сети. В рамках масштабного проекта "Дмитрогорский продукт" переходит в "Ближние Горки", затронув более 80% магазинов в Московской, Курской и Тверской областях.

Редизайн коснулся практически всех элементов оформления торговых точек - от вывесок и оконных витрин до ценников и униформы продавцов. Цель ребрендинга - создать современный и узнаваемый облик, соответствующий позиционированию бренда "Ближние Горки" в сегменте "средний плюс".

"Переход от "экономного" "Дмитрогорского продукта" к "Ближним Горкам" требовал не только обновления интерьера, но и переформатирования бонусной программы, работы с акциями и всего покупательского опыта", - отмечает руководитель департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Катерина Виноградова.

Компания уверена, что новый образ магазинов "Ближние Горки" придется по вкусу покупателям, и станет важным элементом в создании положительного клиентского опыта. Ребрендинг завершится до конца августа, а "Агропромкомплектация" продолжит развивать сеть "Ближние Горки", предлагая покупателям качественную продукцию в современном и уютном оформлении.