Журнал

Сочный ребрендинг птицефабрики

Дизайн
Дизайнер Azamat Rahmatullaev провел огромную работу и сделал ребрендинг Птицефабрики «SAFI» из Узбекистана.
Бренд SAFI занимается переработкой и производством про
дукции из охлажденного куриного мяса.
Основой социальной миссией компания видит формирование культуры потребления мяса птицы и популяризацию функциональных продуктов питания.
Корпоративные ценности компании:
- Полное удовлетворение текущих запросов потребителей, предупреждение их желаний и потребностей в будущем, активное участие в эволюции рынка.
- Приверженность этическим стандартам ведения бизнеса: честности, ответственности, порядочности.
- Забота о своих сотрудниках, ответственность за их настоящее и будущее.
Вышел мощный, сочный и стильный концепт. Паттерн из отпечатков куриных лапок, сразу дает понять, чем компания занимается. Качество в деталях, в работе обращено внимание даже на цвет подкладки технологического жилета, что приятно радует.
Ссылка на проект и автора:
https://www.behance.net/gallery/139717555/SAFI-mjaso-pticy-i-polufabrikaty
https://www.behance.net/gallery/139714717/SAFI