Дизайнер Azamat Rahmatullaev провел огромную работу и сделал ребрендинг Птицефабрики «SAFI» из Узбекистана. Бренд SAFI занимается переработкой и производством про дукции из охлажденного куриного мяса. Основой социальной миссией компания видит формирование культуры потребления мяса птицы и популяризацию функциональных продуктов питания. Корпоративные ценности компании: - Полное удовлетворение текущих запросов потребителей, предупреждение их желаний и потребностей в будущем, активное участие в эволюции рынка. - Приверженность этическим стандартам ведения бизнеса: честности, ответственности, порядочности. - Забота о своих сотрудниках, ответственность за их настоящее и будущее. Вышел мощный, сочный и стильный концепт. Паттерн из отпечатков куриных лапок, сразу дает понять, чем компания занимается. Качество в деталях, в работе обращено внимание даже на цвет подкладки технологического жилета, что приятно радует. Ссылка на проект и автора: https://www.behance.net/gallery/139717555/SAFI-mjaso-pticy-i-polufabrikaty https://www.behance.net/gallery/139714717/SAFI