Журнал

Мясные проповедники

Дизайн
Замора – мясной бутик в Новой Зеландии, позиционируют себя, как мясные проповедники. Ребята используют натуральные ингредиенты, домашние рецепты, посыпая сверху приправой современности. Хоть лавка и придерживается традиций, но упаковка у них новаторская.

Используя концепцию «другого потребительского опыта», мясники ушли от обыденных лотков и переложили продукцию в коробки. Смелый принт, напоминающий плесневый рисунок, модные, пастельные цвета. Коробки при выкладке выигрышно перекликаются друг с другом, создавая яркое, рябящее пятно.Целая зрительная драма разыгрывается на пространстве гладкой упаковки, все из-за смелого визуального воплощения.

Ребята не только за упаковку шарят, но и понимают толк в новшествах. Они во всю продают свои мясные снеки, высушенные на свежем воздухе и сохранившие все полезные свойства. Замора, не дает мясным гурманам расслабится, постоянно балуя их, то традиционными деликатесами, то красивой картинкой, то едой будущего.