Московское агентство GETBRAND разработало дизайн упаковки для нескольких линеек продуктов «Мясницкий ряд», бренд-бук и обновили логотип.
К платформе бренда было добавлено больше эмоций, а также были раскрыты рациональные преимущества. Сделаны акценты на свежесть, вкус, безопасность.
Еще GETBRAND выявил 6 атрибутов бренда
1. Богатый опыт
2. Высокие технологии
3. Проверенная база поставщиков
4. Строгий контроль качества на всех этапах
5. Аттестованная лаборатория на производстве
6. Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
К платформе бренда было добавлено больше эмоций, а также были раскрыты рациональные преимущества. Сделаны акценты на свежесть, вкус, безопасность.
Еще GETBRAND выявил 6 атрибутов бренда
1. Богатый опыт
2. Высокие технологии
3. Проверенная база поставщиков
4. Строгий контроль качества на всех этапах
5. Аттестованная лаборатория на производстве
6. Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3230-4932-b638-343735326534/crnxber5nss4iim4joa2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3336-4139-a561-376533666232/e3tsuaxd6z8wg49zc1ij.jpg)
Новый логотип упростили, отдали ему больше места на упаковке, создав цветовое пятно вместе с контрастным новым голубым цветом. Продукт стал выразительнее и виднее на витрине. Для поддержания атрибутов бренда были использованы "надежные" шрифты. Был применен любимый прием GETBRAND - аппетитная фуд-зона, которая выгодно демонстрирует продукт.
Пиктограммы и клеймы (дополнительная информация на упаковке) добавляют настроения и общаются с потребителем прямиком с полки, рассказывая, как можно легко приготовить продукт и подчеркивая его УТП.
Брунд-бук, благодаря единой архитектуре бренда, позволяет легко дифференцировать продукты внутри линеек за счет цвета и расположения информационных плашек. Помогает не отходить от четкой концепции.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
Пиктограммы и клеймы (дополнительная информация на упаковке) добавляют настроения и общаются с потребителем прямиком с полки, рассказывая, как можно легко приготовить продукт и подчеркивая его УТП.
Брунд-бук, благодаря единой архитектуре бренда, позволяет легко дифференцировать продукты внутри линеек за счет цвета и расположения информационных плашек. Помогает не отходить от четкой концепции.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3761-4263-b132-643963613163/446h8e5bvjdzdzuj068i.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3938-4063-b433-626166623532/2qnts4nsh32oacvfi163.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6362-4236-a439-373563663163/1c3xcnpc5si9rgt8p9pz.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3862-4662-b731-363438373934/6lec4s5ye7840lnqdnyv.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-6334-4264-b364-303065303066/6th21p9fabib351u22mc.jpg)