Журнал

Обновленный дизайн упаковки Мясницкого ряда

Дизайн
Московское агентство GETBRAND разработало дизайн упаковки для нескольких линеек продуктов «Мясницкий ряд», бренд-бук и обновили логотип.

К платформе бренда было добавлено больше эмоций, а также были раскрыты рациональные преимущества. Сделаны акценты на свежесть, вкус, безопасность.

Еще GETBRAND выявил 6 атрибутов бренда

1. Богатый опыт

2. Высокие технологии

3. Проверенная база поставщиков

4. Строгий контроль качества на всех этапах

5. Аттестованная лаборатория на производстве

6. Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
Новый логотип упростили, отдали ему больше места на упаковке, создав цветовое пятно вместе с контрастным новым голубым цветом. Продукт стал выразительнее и виднее на витрине. Для поддержания атрибутов бренда были использованы "надежные" шрифты. Был применен любимый прием GETBRAND - аппетитная фуд-зона, которая выгодно демонстрирует продукт.

Пиктограммы и клеймы (дополнительная информация на упаковке) добавляют настроения и общаются с потребителем прямиком с полки, рассказывая, как можно легко приготовить продукт и подчеркивая его УТП.

Брунд-бук, благодаря единой архитектуре бренда, позволяет легко дифференцировать продукты внутри линеек за счет цвета и расположения информационных плашек. Помогает не отходить от четкой концепции.

Cсылка на наш Telegram канал.

Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)