Московское агентство GETBRAND разработало дизайн упаковки для нескольких линеек продуктов «Мясницкий ряд», бренд-бук и обновили логотип.
К платформе бренда было добавлено больше эмоций, а также были раскрыты рациональные преимущества. Сделаны акценты на свежесть, вкус, безопасность.
Еще GETBRAND выявил 6 атрибутов бренда
1. Богатый опыт
2. Высокие технологии
3. Проверенная база поставщиков
4. Строгий контроль качества на всех этапах
5. Аттестованная лаборатория на производстве
6. Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
К платформе бренда было добавлено больше эмоций, а также были раскрыты рациональные преимущества. Сделаны акценты на свежесть, вкус, безопасность.
Еще GETBRAND выявил 6 атрибутов бренда
1. Богатый опыт
2. Высокие технологии
3. Проверенная база поставщиков
4. Строгий контроль качества на всех этапах
5. Аттестованная лаборатория на производстве
6. Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле
Новый логотип упростили, отдали ему больше места на упаковке, создав цветовое пятно вместе с контрастным новым голубым цветом. Продукт стал выразительнее и виднее на витрине. Для поддержания атрибутов бренда были использованы "надежные" шрифты. Был применен любимый прием GETBRAND - аппетитная фуд-зона, которая выгодно демонстрирует продукт.
Пиктограммы и клеймы (дополнительная информация на упаковке) добавляют настроения и общаются с потребителем прямиком с полки, рассказывая, как можно легко приготовить продукт и подчеркивая его УТП.
Брунд-бук, благодаря единой архитектуре бренда, позволяет легко дифференцировать продукты внутри линеек за счет цвета и расположения информационных плашек. Помогает не отходить от четкой концепции.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)
Пиктограммы и клеймы (дополнительная информация на упаковке) добавляют настроения и общаются с потребителем прямиком с полки, рассказывая, как можно легко приготовить продукт и подчеркивая его УТП.
Брунд-бук, благодаря единой архитектуре бренда, позволяет легко дифференцировать продукты внутри линеек за счет цвета и расположения информационных плашек. Помогает не отходить от четкой концепции.
Cсылка на наш Telegram канал.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)