Журнал

Безумцы из TACO BELL

Креатив
Многие считают, что реклама должна быть простой, не сложнее ценника в магазине. Чтобы в ней все было по полочкам — семья выбирает «эту» колбасу потому что она обладает преимуществами (1,2,3.) И всё. Реклама лишь способ передачи информации, не надо слоганов, не надо сюжета, и так сойдет, главное чтобы марку было видно. Как результат такого мнения, все свободные рекламные площади обрастают контентом, который никому не нужен, который переключают, перелистывают, свайпают.

Существует теория, что все аргументы в пользу «простой рекламы» придумывают креаторы Taco Bell. Ибо именно на таком фоне пародии на блокбастеры, которые они снимают, смотрятся особенно бомбически.

Пародия на фильм о любой талантливой восходящей звезде.

Пародия на любой фильм о теориях заговора