Немного об этом интересном продукте:
Slavos — американский производитель колбас и мясных деликатесов, ориентированных на эмигрантов и экспатов из России и бывших советских республик.
Подобные продукты на американском рынке соответствуют стандартам качественного производства, но редко бывают действительно вкусными для носителей культуры. Основатели Slavos — выходцы из России «четвертой» и «пятой» волны. Делают продукт по старым «дефицитным» рецептам и знают, как добиться аутентичности вкуса.
Любимым инструментом графического дизайнера в СССР была контрастная и декоративная типографика. Дизайнеры сохранили этот принцип и сделали шрифтовое решение главным действующим лицом фронтальной этикетки. В сочетании с революционным красным цветом флагманского продукта типографика дала отсылку к советской эпохе и отразила мультикультурный характер бренда.Для идентификации вкусов тушенки дизайнеры отрисовали головы животных в технике тушь и перо. Банки из белой жести и матовая бумажная этикетка выглядят очень эффектно. Информацию о продукте оформили в соответствии со строгими стандартами американского законодательства. Тексты написали на трех языках — русском, английском и испанском для кубинской части аудитории. Каждому вкусу присвоили цвет, помогающий выбрать нужный продукт на полке.
Статья создана по материалам авторов проекта — студии Nimax.
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3362-4735-b335-343762323865/slavos_31.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-6437-4630-b635-343764323662/slavos_4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6261-4164-a432-643237663237/slavos_5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3263-4635-a238-323332386162/slavos_6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3163-4861-a136-303031373032/slavos_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3630-4434-a638-623037303631/slavos_2.jpg)