Журнал

Американская тушенка Slavos

Дизайн
Пожалуй, любимый кейс года ушедшего 2017 - дизайн упаковки тушенки Slavos.
Немного об этом интересном продукте:
Slavos — американский производитель колбас и мясных деликатесов, ориентированных на эмигрантов и экспатов из России и бывших советских республик.

Подобные продукты на американском рынке соответствуют стандартам качественного производства, но редко бывают действительно вкусными для носителей культуры. Основатели Slavos — выходцы из России «четвертой» и «пятой» волны. Делают продукт по старым «дефицитным» рецептам и знают, как добиться аутентичности вкуса.

Любимым инструментом графического дизайнера в СССР была контрастная и декоративная типографика. Дизайнеры сохранили этот принцип и сделали шрифтовое решение главным действующим лицом фронтальной этикетки. В сочетании с революционным красным цветом флагманского продукта типографика дала отсылку к советской эпохе и отразила мультикультурный характер бренда.Для идентификации вкусов тушенки дизайнеры отрисовали головы животных в технике тушь и перо. Банки из белой жести и матовая бумажная этикетка выглядят очень эффектно. Информацию о продукте оформили в соответствии со строгими стандартами американского законодательства. Тексты написали на трех языках — русском, английском и испанском для кубинской части аудитории. Каждому вкусу присвоили цвет, помогающий выбрать нужный продукт на полке.

Статья создана по материалам авторов проекта — студии Nimax.