Согласно результатам опроса 500 экспертов пищевой промышленности, включая шеф-поваров, рестораторов и производителей, продукция под торговыми марками «Агрокомплекс Выселковский», Labinsk Beef, «Николаевские сыроварни» и «Медвёдовские традиции» продолжает пользоваться высоким доверием и популярностью в сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa).
Директор по продажам «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачева Андрей Капустин отметил: «В нашем активе более трех тысяч партнеров из сферы HoReCa, и со временем наше сотрудничество становится только продуктивнее. Мы гордимся тем, что третий год подряд входим в топ-10, что свидетельствует о росте узнаваемости и лояльности к нашей продукции».
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева является ключевым поставщиком зерновых, молочной, мясной и птицеводческой продукции, а также риса, сахара, овощей и фруктов, не только на рынке Кубани, но и на торговых площадках Российской Федерации.
Компания обеспечивает поставки в Краснодарский край, Ростовскую область, Республику Адыгея, Крым, Ставропольский край, Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Воронежскую область и другие регионы, благодаря отлаженной системе логистики и распределительных центров.
В период с января по ноябрь 2024 года объемы продаж продукции «Агрокомплекса» для представителей HoReCa составили 11 тыс. тонн, что на 20% превышает показатели прошлого года.
Директор по продажам «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачева Андрей Капустин отметил: «В нашем активе более трех тысяч партнеров из сферы HoReCa, и со временем наше сотрудничество становится только продуктивнее. Мы гордимся тем, что третий год подряд входим в топ-10, что свидетельствует о росте узнаваемости и лояльности к нашей продукции».
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева является ключевым поставщиком зерновых, молочной, мясной и птицеводческой продукции, а также риса, сахара, овощей и фруктов, не только на рынке Кубани, но и на торговых площадках Российской Федерации.
Компания обеспечивает поставки в Краснодарский край, Ростовскую область, Республику Адыгея, Крым, Ставропольский край, Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Воронежскую область и другие регионы, благодаря отлаженной системе логистики и распределительных центров.
В период с января по ноябрь 2024 года объемы продаж продукции «Агрокомплекса» для представителей HoReCa составили 11 тыс. тонн, что на 20% превышает показатели прошлого года.