Журнал

Мясорианство. Царицино - новая рекламная компания

Царицыно выпустило линейку колбас и других мясных изделий под названием ГОСТ. Её особенность в том, что в составе нет сои, а содержание мяса как никогда высокое.

Хотя правильное питание пользуется уважением, немногие склонны восхищаться теми, кто предпочитает мясо. Маркетологи сочли это несправедливым и решили, что любители вкусного мяса также заслуживают признания.

Существуют вегетарианцы, представляющие собой целое движение в области правильного питания, однако у них нет достойного противника. А поскольку антагониста не существует, можно создать его. Так и возникли мясорианцы и их движение мясорианства, которые получили поддержку. Это некий закрытый клуб, наподобие масонского. Чтобы стать его членом, нужно продемонстрировать свою преданность вкусным колбасам, сосискам и другим мясным изделиям. И, конечно, все эти деликатесы должны быть от бренда Царицыно.