Журнал

Хамон как сокровище

Дизайн
Mil Días и Tiffany&Co — это рекламная кампания, призванная пролить свет на одно из самых больших кулинарных сокровищ Испании: иберийскую ветчину. Этот качественный продукт цениться во всем мире и не должен видеть барьеров.

Sonia Flores Design разработали подарочную коробку для дегустации. Внутри хамон и посуда Tiffany&Co. Дизайнеры из Sonia Flores визуализировали алмазную огранку кусочков ветчины. 

Дизайн упаковки дополняется дегустационным пьедесталом, предназначенным для элегантной подачи ветчины с алмазной огранкой во время престижных мероприятий. Кроме того, Mil Días предлагает третий тип упаковки, в которой ветчина того же качества нарезана тонкими ломтиками для более традиционного вкуса. Эти ломтики представлены в запаянных конвертах, каждый дизайн которых вдохновлен драгоценным камнем Tiffany&Co.


Помните, что бриллиант необычен не только своей привлекательностью, но и тем, насколько деликатно с ним обращаются на протяжении всего пути. Эта ветчина прошла аналогичный путь.


Cсылка на наш Telegram канал. 

Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)