Журнал

В Канаде все иначе

Молодые люди из Эдмонтона создали концепцию для канадского бренда, выпускающего сушеное мясо.

Для народа Кри Пансаван «bahn-sa-wan» - означало пережить долгие, суровые канадские зимы. После охоты племя готовило свою добычу, резав пресное мясо буйвола на тонкие полоски, затем кусочки коптили несколько часов, для придачи отчетливого вкуса.

Бренд Пансаван раскрывает богатую историю и чтит традиции. Именно поэтому в качестве упаковочной основы использован крафт, который и сохранят продукт и чтит часть истории. Не только материалом передают приверженность прошлому, на упаковке использовано еще и слоговое письмо канадских аборигенов, что выглядит круто и убедительно.

Кстати, у канадцев весьма небанальная подача продукта. Снек, выглядящий как шоколадка, в борьбе за внимание на прилавке притянет к себе больше взглядов и вызовет интерес, нежели обычная дутая упаковка.