Журнал

Вязанка связала стариков и детей

Реклама
Ходят слухи, что если отодвинуть труды Филиппа Котлера в дальний ящик, на вас упадет яблоко, которое вобьет в голову гениальную идею. Предполагаем, что ребятам из Эверест, рекламного агентства Media Pluse и наших обожаемых Abi влетело: они смогли реализовать трансмедийный проект и с помощью нестандартных игровых механик вовлекли в рекламную кампанию миллионы зрителей ТВ-эфира и цифрового пространства. Захватили и телек, и интернет, и детей, и взрослых, но обо всем по порядку.

Весной 2020 года телеканал СТС запустил семейную телевикторину «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей. В шоу соревновались семьи, представляющие два поколения: дети от 10 до 16 лет и их родители или родственники в возрасте 50+. Главная идея проекта — отразить связь поколений, а тут-то наша «Вязанка» тут как тут. Встала, как литая. Связующими звеньями поколений в ТВ-эфире стали слоган «Вязанка» связывает поколения"(логично) и подсказки от бренда. Но много «Вязанки» не бывает, она захватила все шоу, создала свой Черный брендированный Вигвам и втерлась в доверие участников. Была и викторина с подарками. И все это в режиме маркетинг360, везде и повсюду, на TV, VK, сайте, в мобильном приложении и даже в будке у Вашей собаки.

А теперь к цифрам, мы же ребята серьезные. Общая идея, объединяющая ТВ и digital, а также нативность форматов обеспечили проекту высокие показатели: накопленный охват кампании в ТВ-эфире составил более 37 млн, в digital — 4 млн уникальных пользователей, в онлайн-викторине «Детки-Предки» приняли участие более 110 тыс. человек.

Кейс бренда «Вязанка» и шоу «Детки-предки» на телеканале СТС получил бронзовую награду восьмой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Учитесь, салаги.