Журнал

Delikat-ная айдентика

Дизайн
Delikat - сеть супермаркетов в Черкассах и Черкасской области. Местные любят и ценят их за качество обслуживания, сравнимое со столичными магазинами премиум класса. И в знак такой высокой оценки своей работы Delikat решил наградить жителей натуральной колбасой. Этот ароматный и вкуснейший хенд-мейд завоевал сердечки покупателей и полку в их холодильнике. Поэтому Delikat решил создать для колбасы свой бренд. Смотрите, что вышло:

Колбаса, которая не будет ждать! Берите пока есть! Пока есть, что есть)
Логотип - улыбочка на вилочках. Просто и понятно даже детям.
Получилось стильно и вкусно. За дизайн и креатив ребятам однозначно лайк!