Идея: "Звери едят только натуральные продукты.
Именно поэтому они любят "Цудоуную" колбасу."
звери - самые большие знатоки мясной продукции, они не станут есть ненатуральное и смогут безошибочно выбрать для себя идеальную колбасу или сосиски.
"В концепции "Обними меня" мы выводим на этикетку милых зверей, которые влюблены в продукцию Слуцкого мясокомбината. для брендирования была разработана серия иллюстраций, которые собирают продукцию мясокомбината в свои линейки"- Trivera.
Такой дизайн и цветовая гамма, точно выделятся на прилавке. И идея, переданная через дизайн, интуитивно будет понятна, звери без ума от колбасы, значит она качественная.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)