Журнал

Концепт для Слуцкого мясокомбината

Дизайн
Агентство Trivera разработали брендинг, позиционирование, креативную концепцию и персонажей для мясной продукции.

Идея: "Звери едят только натуральные продукты.
Именно поэтому они любят "Цудоуную" колбасу."
звери - самые большие знатоки мясной продукции, они не станут есть ненатуральное и смогут безошибочно выбрать для себя идеальную колбасу или сосиски.

"В концепции "Обними меня" мы выводим на этикетку милых зверей, которые влюблены в продукцию Слуцкого мясокомбината. для брендирования была разработана серия иллюстраций, которые собирают продукцию мясокомбината в свои линейки"- Trivera.

Такой дизайн и цветовая гамма, точно выделятся на прилавке. И идея, переданная через дизайн, интуитивно будет понятна, звери без ума от колбасы, значит она качественная.

Cсылка на наш Telegram канал. 


Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)