Агентство из Вильнюса создали дизайн, который работает на полках и в электронной коммерции, обеспечивает видимость на 360° из любой позиции упаковки для всего ассортимента и в то же время обеспечивает дифференциацию каждого продукта. Всего: более 100 SKU в нескольких товарных подкатегориях.
Внимание потребителей постоянно падает в такой суматошной жизни. Цвет становятся первым, что привлекает внимание. На визуально шумных полках, и в интерфейсе электронной коммерции все большее значение приобретают зеленые области логотипа, так же зеленый цвет лотков, пленок и в оформлении мест продаж. Он связывает с брендом и напоминает о том, что компания отвечает за каждый шаг на производстве от поля до стола.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)