Журнал

Детектор привидений

Реклама
Зарубежные бренды усиленно готовятся к Хеллоуину, и каждый год удивляют нас пугающими рекламными кампаниями. Бургер Кинг добавил в свое приложение детектор привидений, что бы вы точно были уверенны, что собрались есть в одиночестве.
Потребители могут опробовать инструмент, который отслеживает электромагнитные поля, чтобы узнать, есть ли в их домах привидения. Сопутствующий рекламной кампании, гамбургер Ghost Pepper Whopper привносит остроту с добавлением острого сыра кесо, халапенью и сыра с призрачным перцем, который подается между двумя апельсиновыми булочками. Секрет детектора привидений – он предназначен для отслеживания активности электромагнитного поля, что является обычной тактикой среди опытных охотников.

Cсылка на наш Telegram канал. 


Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)