Торговая сеть «Магнит» изменила концепцию магазинов «у дома» Unipack представляет обновленную концепцию магазинов шаговой доступности ПАО «Магнит», где внимание покупателя сфокусировано на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш»: мясных и молочных продуктах, фруктах и овощах, готовой еде.
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6138-4163-b032-666462626134/torgovay_17024890980.jpeg)
Ритейлер стремится ускорить покупки и сделать процесс приобретения продуктов максимально комфортным. Изменятся дизайн и планировка торговых залов. В них появятся дополнительные сервисы — в частности, кафе и зоны доставки. В ассортименте увеличится сегмент собственных торговых марок и предложений локальных производителей, включая фермеров.
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-6661-4261-a132-373366313032/____________3.jpg)
Первой торговой точкой, где проведена реконструкция в соответствии с новым ценностным предложением для потребителей (CVP), стал магазин в спальном районе на юге Москвы. В помещении, где покупателей обслуживают с 2017 года, открылось просторное кафе, предлагающее им готовую еду, выпечку собственного производства и свежесваренный кофе. Появилась зона выдачи онлайн-заказов, к обыкновенным добавлено шесть касс самообслуживания.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3332-4161-b337-393333393136/____________2.jpg)
После замены торгового оборудования на более современное и системы освещения зала расставлены световые акценты на зонах, где представлены те или иные товарные группы.