Журнал

Магнит преобразует магазины "У дома"

Креатив
Торговая сеть «Магнит» изменила концепцию магазинов «у дома» Unipack представляет обновленную концепцию магазинов шаговой доступности ПАО «Магнит», где внимание покупателя сфокусировано на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш»: мясных и молочных продуктах, фруктах и овощах, готовой еде.
Ритейлер стремится ускорить покупки и сделать процесс приобретения продуктов максимально комфортным. Изменятся дизайн и планировка торговых залов. В них появятся дополнительные сервисы — в частности, кафе и зоны доставки. В ассортименте увеличится сегмент собственных торговых марок и предложений локальных производителей, включая фермеров.
Первой торговой точкой, где проведена реконструкция в соответствии с новым ценностным предложением для потребителей (CVP), стал магазин в спальном районе на юге Москвы. В помещении, где покупателей обслуживают с 2017 года, открылось просторное кафе, предлагающее им готовую еду, выпечку собственного производства и свежесваренный кофе. Появилась зона выдачи онлайн-заказов, к обыкновенным добавлено шесть касс самообслуживания.
После замены торгового оборудования на более современное и системы освещения зала расставлены световые акценты на зонах, где представлены те или иные товарные группы.