Журнал

ИИ создал кучу рекламы за то время, которое потребовалось, чтобы выпить кофе

Технологии
Искусственный интеллект снова и снова доказывает, что творчеству можно научить.
Перед ИИ была поставлена ​​задача представить рекламу 10 популярных брендов, и за пять минут он создал сотни плакатов.

Инструмент был основан на жанрах таких как: «научная фантастика», «нуар» и др. А создавал он рекламные плакаты для Nespresso, KFC, Gucci, British Airways и Ray Ban, Colgate, Uber.

Такие эксперименты, конечно, не для всех. Много кто отвернулся бы от идеи запуска рекламы в виде сюрреалистичных кошмаров в стиле Сальвадора Дали.

Эксперимент является тизером того, какое влияние ИИ может иметь на отрасль. Он предвидит будущее, в котором меньше времени тратится на идеи, чтобы оставить больше места для реализации.

Мы воспользовались доступной версией Dall e mini и добавили еще одного участника эксперимента.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ

Cсылка на наш Telegram канал

Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)