Журнал

Ребрендинг ТМ «Белорусская традиция»

Дизайн
«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности. Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.

Обновленный логотип отражает идею бренда: «белорусская традиция — это традиция щедрости и радости». Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции. В перспективе у бренда широкие продуктовые границы. Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.
Молодцы, братья белорусы! Сделано современно, но традиционно. Всегда радуют глаз такие кейсы.