«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6334-4333-b531-333132306239/1-1.jpg)
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности. Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.
Обновленный логотип отражает идею бренда: «белорусская традиция — это традиция щедрости и радости». Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
Обновленный логотип отражает идею бренда: «белорусская традиция — это традиция щедрости и радости». Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3835-4364-b938-646166333830/4-1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3538-4561-b839-643763636432/3-1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-3534-4162-b366-666661323839/5_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6133-4766-b637-353163303039/6-1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6461-4164-b530-376533343166/8_4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3338-4236-b134-623538333234/7_3.jpg)
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции. В перспективе у бренда широкие продуктовые границы. Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-3939-4763-b864-386238373630/13_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-6635-4530-a330-393434323964/10_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3936-4266-a138-306632313032/11.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-3436-4038-b164-633438653533/12.jpg)
Молодцы, братья белорусы! Сделано современно, но традиционно. Всегда радуют глаз такие кейсы.