Журнал

Шоколад, дискриминирующий коров

Дизайн
Несколько шоколатье из Лондона создали свой премиальный бренд шоколада без содержания молока Dirty Cow. Дизайн упаковки для него разработали в австралийском агентстве Audsley Designs.

Новоиспеченный бренд сразу привлекает внимание названием (Dirty Cow – в переводе «грязная корова»). Сегодня модно заменять обычное и привычное всем молоко кокосовым или миндальным, отказываться от мяса и спрашивать у официантов: «а у вас есть веганское меню?» Теперь у нас есть веганские сосиски, котлеты, пиццы, шоколад. Вот так постепенно фальсификация входит в нашу жизнь, пропагандируя свои ценности.  

Упаковка напоминает коровью шкуру, а точнее постмодернистскую коровью шкуру, черные пятна которой растекаются кляксами и мазками. Буква «О» в слове «Сow» выполнена в виде знака «вход запрещен».

На месте любой уважающей себя коровы мы бы подали в суд.