Журнал

Новый ролик от Бургер Кинга

Реклама
Burger King и компания Starlink сняли видеоролик в жанре «фудпорно». Так авторы рассказали о новой позиции в меню «Чеддер Начос Кинг», главный ингредиент которого — сыр.
Пресс-служба Starlink:

У нас стояла не совсем стандартная задача — не просто рассказать про новый Чеддер Начос Кинг, но заявить о нём ярко и необычно. Поэтому, помимо ТВ-креатива, у нас появилась идея сделать OLV-ролик с более откровенным посылом. На наш взгляд, такой формат ролика как раз позволяет решить подобную задачу. С едой он сработал прекрасно — можно разглядеть все ингредиенты, пофантазировать о грядущем обеде, глубоко прочувствовать вкус бургера даже через визуальный образ.
Тема этого жанра не новая. Реклама издревле использует тему "секса" в передаче сообщения потребителю. Тенденции широко применяются и применялись, особенно в парфюмерной сфере. Смешанные ощущения и эмоции.

В нашем телеграм-канале вы можете оставить свои комментарии по поводу этого ролика.