Журнал

Стильный редизайн

Дизайн
Новый дизайн упаковки для линейки колбасы и мясных полуфабрикатов Череповецкого мясокомбината. Целью было сделать образ марки более современным, сохраняя при этом узнаваемость и традиционный характер бренда. Кроме того, требовалось разработать визуальную систему для различных продуктов внутри линейки.
Обновленный логотип полностью отражает подход к редизайну марки – сохранить хорошее, что уже было, и дать ей новую "привлекательность". В центре логотипа находится символическое изображение бычка, взятое из предыдущей версии логотипа. Дизайнеры сохранили узнаваемый силуэт, внося некоторые пластические изменения, чтобы сделать изображение более графическим и выразительным. Круговая композиция надписей осталась неизменной, но к ней были добавлены годы основания производства – это важные элементы идентичности компании. Современные шрифты и лаконичная цветовая гамма завершили образ экспертного производителя.
Этикетки для различных продуктов марки были созданы по принципу конструктора. В рамках этой системы были определены следующие визуальные элементы: логотип, 3 характерных цвета и узор, вдохновленный вологодскими кружевами – одним из символов региона. Сочетание этих элементов по определенным правилам позволяет создавать узнаваемый образ марки с возможностью внутренней дифференциации продуктов.