Компания «Мясной дом Бородина», известная своей натуральной продукцией, завершила масштабный проект по редизайну своего бренда.

Цель обновления - создать яркий и запоминающийся образ, который поможет покупателям легко идентифицировать продукцию компании среди конкурентов
Новое лицо бренда отличается ярким фиолетовым цветом, который выделяет его на полке магазина. Ключевой концепцией дизайна стала фраза "Чистый состав, чистый дизайн". Компания по-прежнему придерживается принципа отсутствия в своей продукции усилителей вкуса, ГМО, сои и каррагинана.
"Натурально & Вкусно" - вот главная идея, которую передает новый дизайн и основная коммуникация бренда. Редизайн - это не только изменение внешнего вида, но и подчеркивание преимуществ продукции. "Мясной дом Бородина" уверен, что обновленный бренд поможет укрепить позиции компании на рынке и повысить узнаваемость своих продуктов среди потребителей.
"Натурально & Вкусно" - вот главная идея, которую передает новый дизайн и основная коммуникация бренда. Редизайн - это не только изменение внешнего вида, но и подчеркивание преимуществ продукции. "Мясной дом Бородина" уверен, что обновленный бренд поможет укрепить позиции компании на рынке и повысить узнаваемость своих продуктов среди потребителей.
