Журнал

Страховка огонь!

Креатив
Американский McDonald’s жжет! Перед тем, как затеститить новые острые наггетсы, клиентам предлагают оформить фиктивную страховку Spicesurance. Неуверенные и вечно сомневающиеся могут получить резервный заказ классических наггетсов, а те, кто убежден в успехе пикантного варианта, могут получить дополнительный заказ на него. В общем, страховка-огонь, все в плюсе!

«Страховка» оформляется в мобильном приложении, но будьте внимательны, наденьте окуляры и прочтите все условия, прописанные мелким шрифтом. Но сразу предупреждаем, страховка не распространяется на покупателей, решивших использовать наггетсы в качестве инсталляции у себя дома, и «покупатель должен это принять». Опасным считается применение блюда в качестве беспроводных наушников, батарейки типа ААА, «умных» динамиков, садовых камней, кубиков льда и др.

Еще один спойлер звучит так: «Покупатель оставляет за собой право в любой момент отменить употребление McDonald’s Spicy Chicken McNugget. Это включает в себя: средний захват, средний укус или даже середину жевания. В случае случайного или внезапного прекращения приема «Курицы Макнаггет» (также известного как «выпадение») Покупатель может столкнуться с рядом смущенных или недовольных реакций со стороны окружающих. McDonald’s никоим образом не несет ответственности за то, как покупатель выберется из этой неловкой ситуации, но мы действительно предлагаем эти безотказные и надежные решения: «упс», «ууупс», «вау, ха-ха, я просто запаниковал и не знал, что делать дальше, поэтому я просто выронил его ... Такого буквально НИКОГДА не случалось раньше. Мне жаль, что вы это видели…»».

А для тех, кому лень читать микроскопический шрифт страховки, McDonald’s предлагает посмотреть 40-минутный ролик с бывшим игроком НФЛ Энтони Адамсом по прозвищу «Спайс». Символично, не так ли?