Журнал

Концепт колбасной тусовки

Креатив
Недавно Март рассказывал о празднике длинной колбасы, который ежегодно проходит в Калининграде. Сейчас покажем вам, как разрабатывался логотип и фирменный стиль для этой колбасной тусовки. Вы увидите пол сотни вариантов, которые сгенерил дизайнер, 49 неликвидных версий, которых отмел автор и как проработал тот самый, продающий, привлекательный, красочный и яркий вариант.

Веселый, усатый, пузатый мясник в колпаке пытается обуздать своей огромной вилкой длинную связку красных колбас. Катя Никонова продумала сувенирку до мелочей, превратила обычную промо футболку в модную вещицу. Главный герой выполненный в стиле наив, ненавязчивый, не усложнен деталями, от того айдентика и логотип приятны и просты для восприятия.

Цвета фирменного стиля колбасного праздника перекликаются с цветами логотипов участников, и организаторов мероприятия, что усиливает осведомленность о бренде.