Журнал

Возвращение блудных традиций...

Дежавю
Все новое – это хорошо забытое старое. Вот и бренд Catalán решил подчеркнуть свою аутентичность новеньким дизайном, отсылающим нас в 1989 год, когда небольшая семейная компания из сельской местности Колумбии только начинала свое дело. На ферме царила полная демократия, животные свободно разгуливали на лугу, причмокивая сочной травкой. Казалось бы, ничто не вечно под луной…но нет. Catalán и в 2020 остается верен своим традициям, только за 30 лет дизайн все-таки потрепался и изжил себя.

Ребрендинг снял старый бабушкин ковер со стены и позволил взглянуть на бренд свежим взглядом. Рисованный дизайн упаковки в «эскизном» стиле создает впечатление, что каждый экземпляр уникален и был расписан вручную. Тем самым на покупателя воздействует эффект неповторимости и эксклюзивности, а значит, он с большей вероятностью примет решение о покупке товара. Ох уж эти маркетинговые штучки. Но нельзя не согласиться, эти гравюры с традиционным колумбийским загородным домиком буквально рассказывают целую историю с полок. Упаковки получились технологичными, современными, но от них так и веет фермой.

В общем, можно вывезти бренд из деревни, но деревню из бренда вывезти невозможно.