Журнал

Рентгеновский дизайн

Дизайн
Десигнер взял за основу довольных, мультяшных героев: хряка, корову и петуха. Герои показывают продукт нам покупателям, без обмана, как есть. Нестандартная форма упаковки - это комплексное визуальное решение, продуманное до мелочей, ручки и столовые приборы героев здесь выделяются, как будто живые, чем помогают привлечь дополнительное внимание.

Подвижная этикетка тоже не спонтанное решение, ее можно перемещать по всему периметру, и от этого упаковка выглядит только выигрышнее.  Щепотка цинизма в этом проекте будто заигрывает с тобой. Когда видишь что изображено на лотке, становится интересно, хочется изучить детали подробнее, а это я вам скажу, оставляет в памяти максимально яркий след. Апеллируя к эмоциональному восприятию человека формируется лояльность к продукту.