Журнал

Ребрендинг мясокомбината

Дизайн

Смена названия впервые с 1972 года

Березовский мясоконсервный комбинат (Беларусь) расширяет направления деятельности и становится агрохолдингом. Ребрендинг предприятия провела команда креативного агентства TRIVERAgroup. Изменения коснулись позиционирования комбината, названия, фирменного стиля и оформления всех старых и новых линеек продукции.

В обновленном бренде акцент со сферы деятельности сместился на местность, показывая полный жизненный цикл производства. На основе нового позиционирования была разработана легенда о чистой, «нетронутой городом» земле, уроженцы которой производят натуральные продукты для себя и своих близких. Также было выбрано название этого места, которое впоследствии стало названием агрохолдинга – БЕЛОЗЕМЬЕ.

Вместе с названием полностью изменились логотип и фирменный стиль предприятия. Привычного быка вытеснил фирменный знак, содержащий форму семян и каплю воды - основы жизненного цикла. При разработке логотипа агрохолдинга учитывались все направления деятельности, что нашло отражение в четырех цветах основного логотипа.

При этом для каждого из направлений был разработан собственный исключительный вариант фирменного знака согласно его цветовой идентификации.


Для промо коммуникаций TRIVERAgroup разработала яркий общий паттерн, содержащий цвета всех сфер деятельности агрохолдинга. Паттерн, состоящий из повторяющегося элемента, имеет прямую связь с логотипом, может использоваться в рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.



Более строгий и монохромный вариант паттерна был разработан для бизнес-коммуникаций. Он может быть использован в оформлении документации, корреспонденции и других элементов при коммуникации с предприятиями-партнерами.

Cсылка на наш Telegram канал. 


Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)