Брендинг линейки колбасок для гриля Березовского мясоконсервного комбината (Белоземье)
"БАРБЕКЮЛЬ"Является эрративом. Для названия было совмещено два слова, которые позволяют создать особое позиционирование и ярко выделить колбаски среди остальных. Корень «Барбекю» - самый идеальный способ приготовления колбасок.
- TRIVERAgroup разработали концепцию линейки и персонажа. Дракон, как символ жарки колбасок на открытом огне. Яркий и фантастический персонаж, который сразу выделяет линейку на прилавке.
При разработке креативной концепции учитывались особенности выкладки продукции, конкурентные преимущества и ситуация потребления. В концепции отразили скорость и особенности приготовления. Также была предложена разбивка по цветам, чтобы потребитель смог быстро сориентироваться в добавках.
Отрисовали несколько драконов. Каждый со своим "огоньком"
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)